И вместо тысячи слов подари рафаэллонапиши сиквел...
По заявкам страждущих, продолжение трилогии "Дитя Мидгарда" и "Приют"

Игры насмерть.
Автор: умка
Бета: нет
Фандом : Тор, скандинавская мифология.
Жанр: AU, слэш
Статус: в процессе
Персонажи, пейринг: Локи/Том, второстепенные персонажи.
От автора: Фик продолжает трилогию «Дитя Мидгарда» и «Приют».
Спасибо несравненной Elinchrstmas за помощь в написании, работа музы –тяжкий труд, спасибо тебе, дорогая) и Chaana, она поймет за что)
Саммари: Локи на время забыл о своей мести асам и наслаждается жизнью со своим «неуклюжим мидгардцем». Чем оборачивается попытка жить вместе и какие сюрпризы принесет Тому его новая роль?


-Тупой цвержий ублюдок!
Локи рявкнул так, что Том подскочил на месте и бросил на него укоризненный взгляд.
-Грунгнир тебе в задницу…
-Локи!
-Что?
-Что ты там творишь?
Трикстер мрачно оглянулся через плечо. В домашних штанах Тома, черной футболке и спадающей на высокий лоб отросшей челкой он выглядел настолько задиристо, что Хиддлстон не сдержавшись, фыркнул.
Локи нахмурился:
-Я веду научный спор, - заявил он.
-В таких выражениях? - Том расхохотался.- В какой холивар ты опять встрял?
-Какой-то мидгардский недоумок спорит со мной по поводу значения пустой руны Футарка,- проворчал Локи.
-Чувствую, я совершил большую ошибку, научив тебя пользоваться интернетом, - заметил Том.
-Зато теперь у тебя всегда бесплатный Wi-Fi, неблагодарный мальчишка.
Том отложил книгу и потянулся.
-Распечатай мне, пожалуйста, файл на рабочем столе, - попросил он.
-Ишь, завел себе помощника, - буркнул Локи, щелкая мышкой.
Забрав с принтера распечатку, Хиддлстон опять развалился на диване и задумчиво уткнулся в листы.
-Что это там у тебя? - с плохо скрываемым интересом спросил Локи, не отрываясь от монитора.
-Материал для новой роли.
-Очередной томный кудряш в манишке?
-Я же говорю: социальные сети плохо на тебя влияют, - вздохнул Хиддлстон, почесав нос. - Ты делаешь успехи в троллинге.
-Меня считают отцом всех троллей, - заметил Локи. - Твоя армия прыщавых и не очень девиц, в первую очередь.
-Всеееех? - протянул Том, пробегая взглядом по строчкам. - Бурная у тебя однако была молодость.
-Ведьмы Етунхейма, и за что мне это!- воскликнул Локи. - Как низко я пал: секретарствую у несносного мидгардца и терплю его насмешки.
-Ну, кто-то же должен этим заниматься, - пожал плечами Том. - После того как ты выжил с этого поста беднягу Люка.
Локи довольно оскалился:
-Меня бесила эта выхухоль. Казалось, еще немного, и он запрыгнет к тебе на ногу как собачка и поимеет в коленную чашечку.
-Локи… - укоризненно посмотрел на него Том.
Трикстер лишь дернул плечом и снова уткнулся в монитор.
То, что Лофт ревнив как сотня цыганок, Том знал уже давно, но с того момента, как их отношения перешагнули дружескую стадию, Локи словно с цепи сорвался. И только пацифизм Хиддлстона и его честнейшие глаза спасали Лондон от груд неопознанных тел.

«Я же Бог», - шипел Локи, как прищемившая хвост змея в минуты особой злости. Собственно у него Том эту фразу и позаимствовал для эпичной схватки с Халком в «Мстителях». Правда, пришлось ее немного приукрасить, но в целом вышло неплохо, и сцена стала одной из самых запоминающихся в фильме.
Локи мрачно просмотрел «Мстителей» и не разговаривал с Томом целую неделю. По странному совпадению сейсмологи зафиксировали за это время небывалую активность нескольких считавшихся уже потухшими исландских вулканов.
После хорошего примирительного секса он все же сменил гнев на милость и миролюбиво заметил, что не кастрирует сценариста, а всего лишь отрежет пальцы, и то не все.
Размышляя обо всем этом, Том валялся на диване и с улыбкой смотрел на торчащие под футболкой худые лопатки Локи.
-Прекращай, - незлобиво буркнул трикстер.
-Что?
-Сам знаешь что.
Локи крутнулся на стуле и вопросительно уставился на Хиддлстона.
-Что? - опять повторил Том.
-Роль вампира, значит.
-Прочел, таки.
-Конечно, прочел. И зачем, скажи на милость, тебе понадобилось примерять шкурку кровососа?
-Это же сам Джим Джармуш, Локи!- воодушевился Хиддлстон, садясь.
Судя по выражению лица Лофта ему было глубоко плевать на Джима Джармуша.
-Я, наконец, прорываюсь в серьезное голливудское кино, - попытался объяснить Том.
-Играя восставший труп? - иронически поднял брови трикстер.
-А почему бы и нет?
Локи почесал кончик острого носа.
-Видишь ли, - продолжил он уже без всякой насмешки,- твой Шекспир был довольно умным человеком. Для мидгардца.
-К чему это ты?
-«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам», - вздохнув, процитировал Локи.- Некоторых вещей лучше никогда не касаться.
-Ты цитируешь «Гамлета»?
-Да я его скоро наизусть выучу, - закатил глаза Лофт, - при твоей-то любви к декламированию его поэм. Я вполне серьезно, Том. Это как зыбучие пески: на первый взгляд безобидный и красивый пейзаж, а сделай шаг вперед и погибнешь в мгновение ока.
-Это всего лишь легенды, не более.
-Я для многих тоже всего лишь легенда, - резонно возразил Локи. – Я шатался по таким задворкам вселенной, что ты и представить себе не можешь, и насмотрелся всякого. Эти силы лучше не тревожить.
Неожиданно Локи резко поднял голову, словно охотничья собака почуявшая дичь. Его глаза сузились, крылья тонкого носа вздрогнули. Он чуть повел головой в сторону и пробормотал сосредоточенно:
-Мне нужно отлучиться.
Том вздохнул.
-Можно подумать я когда-либо тебя останавливал.
Сухой щелчок пальцами и трикстер растворился в воздухе. Том поднял мягко осевшую на пол домашнюю одежду Локи и аккуратно сложил ее на диване. Он уже привык к этим внезапным позывным из ниоткуда, приходящим в любое время дня и ночи. Локи мгновенно напрягался, становился серьезным и суровым и, бросив несколько слов, исчезал. На сутки, на неделю, как получится. Том никогда не пытался его останавливать, и лишь просил быть осторожнее в своих вояжах по девяти мирам, ибо раз от разу залечивать раны, обрабатывать ссадины и накладывать швы Хиддлстону уже порядком надоело. Локи клялся быть осторожным и возвращался в таком виде, словно сражался со всей армией читаури сразу.
Иногда Локи заявлялся насквозь пропахший псиной, иногда Том осторожно вытаскивал из его волос кусочки водорослей и прилипшие чешуйки, и понимал, что Локи навещал сыновей. Трикстер никогда не звал его с собой, а Том и не напрашивался, несмотря на тоску по Ермунганду. Хиддлстон догадывался, что Локи попросту не хотел, чтобы Том «светился» где-нибудь помимо Мидгарда, он и так тратил достаточно сил на то, чтобы отвести асам глаза.
Но в последнее время Локи начал перегибать палку. Каждого нового знакомого или знакомую Тома Локи нещадно сканировал, каждая поездка ставилась трикстером под неусыпный контроль, съемки, промо-туры, интервью, участие в различного рода светских мероприятиях раздражали его до крайности. Успокаивался Локи лишь тогда, когда Том валялся дома на диване, читая книгу. Том терпел из последних сил. Несколько раз он, правда, пытался заговаривать с Лофтом на тему гиперконтроля всех сфер его жизни, но Локи большую часть претензий отверг, бросив безапелляционное «это все для твоей безопасности».
-Ты же ходячие тридцать три несчастья, - заметил Локи, когда у Тома в очередной раз сдали нервы. Хиддлстон метался по комнате и очень эмоционально выражал свое недовольство.
-Я? - возмущению Тома не было предела. – Это я тридцать три несчастья? И это говоришь мне ты, у которого практически не осталось целых от рождения костей? Я словно посещаю курсы кройки и шитья, учитывая, сколько раз в месяц мне приходится тебя штопать!
Локи лишь пожал плечами и вернулся к любимой компьютерной игрушке «Молот Богов», в которой как раз сейчас нещадно тузил Тора.
-Локи! - не сдавался Том.
Лофт молча повернулся с самым непробиваемым видом.
-Мне нужно больше свободы, больше пространства, пойми ты это!
С минуту трикстер внимательно смотрел на него, словно Том произнес нечто весьма забавное и не менее глупое, и, растянув губы в очень нехорошей ухмылке, ответил:
-Я подумаю.
Том взбесился и хлопнул дверью, на мгновение даже пожалев, что согласился на эту авантюру с совместным проживанием. Локи конечно и раньше оставался у него на ночь, или на пару суток, но разговор о том, чтобы Лофт жил у Тома состоялся не так давно. И затеял его как ни странно сам Локи.
Они лежали в постели, отдыхая после бурного секса, черная грива Локи разметалась по животу Тома, а сам трикстер задумчиво рассматривал одному ему видимые узоры на потолке.
-Я бы хотел жить у тебя,- вдруг заявил он. - Пригласи меня.
-Что за прихоть? Ты прекрасно знаешь, что ты желанный гость здесь, - удивился Том, перебирая смоляные пряди.
-Нет, - заартачился Локи,- я не хочу быть гостем.
-Ну, хорошо,- сдался Хиддлстон. - Локи, я хочу, чтобы ты жил со мной.
Трикстер чуть повернувшись, бросил на него взгляд из-под упавшей на лоб пряди и кокетливо захлопал ресницами:
-Серьезно, ты этого хочешь? Это так мило с твоей стороны, предложить мне жить у тебя.
-Прекрати! - Том рассмеялся и ткнул его под ребра.
В ответ Локи с видом наевшегося сметаны кота лишь потерся носом о живот Тома.
На первый взгляд ничего не изменилось: Локи продолжал приходить и уходить, иногда пропадать, а вот для Тома дела обстояли немного сложнее.
Бывали случаи, когда Хиддлстон ловил себя на мысли, что все-таки, то потрясение с Фенриром не прошло для Локи даром и немножечко он, конечно же, свихнулся. Хотя никто и никогда не считал Локи нормальным. Кроме Тома, наверное.
Иногда, он перехватывал странные взгляды, которые бросал на него Локи, и опасный хищный огонек, горевший в них Тому откровенно не нравился. Он не боялся Локи. Он боялся за него. И за тех несчастных, что могут вызвать его неудовольствие.
Но заговорить с Лофтом об этом мягкий и деликатный Хиддлстон никак не решался. Но опасения его возросли в геометрической прогрессии после одного случая.
Том лежал на диване с ноутбуком, зависая в Твиттере, а Локи полусидел-полулежал в кресле, перекинув длинные ноги через подлокотник, сосредоточенно поглощал попкорн из большого пакета и смотрел «Шерлока».
-Этот мидгардец с лицом и фамилией сыра чересчур истеричен, - лениво произнес Локи.
-Бенедикт талантлив,- с укоризной отозвался Том.
-И истеричен, - согласился Лофт.
-Ты критикуешь всех, с кем я когда-либо снимался, - заметил Том. - Это слишком смахивает на ревность.
Локи перестал жевать.
-Ревность? - ядовито переспросил он. – Я не ослышался?
-Ну, мне так показалось, - пробормотал Хиддлстон.
-Тебе именно показалось, - раздраженно фыркнул Лофт.- Вот он, - трикстер ткнул пальцем в Эндрю Скотта,- играет бесподобно, гениальный психопат.
-Так с Эндрю я и не снимался, - пробормотал себе под нос Хиддлстон.
Локи хмуро зыркнул на него:
- Если уж на то пошло, меня вдохновляет сам персонаж Мориарти.
-Он был преступником, Локи, мозгом криминального мира Лондона!
-Именно: был мозгом, а не пиликал на скрипочке. Абсолютный злодей, я восхищен.
Перехватив обалделый взгляд Тома, Локи лишь пожал плечами:
-Меня в твоих обожаемых «Мстителях» тем еще психопатом изобразили, так что чему ты удивляешься?
Он поднялся с кресла и с наслаждением потянулся всем своим гибким длинным телом.
-У меня тут дельце есть незаконченное…
-Ясно, - отозвался из-за ноутбука Том, - вернешься завтра.
-Поглядим, - загадочно усмехнулся Лофт, снимая с себя футболку и штаны и переодеваясь в свой любимый зеленый камзол. - Кстати, как поживает Крис?
-Который?
-Который так достоверно изобразил моего братца-дуболома.
-Хэмсворт? Нормально, звонил мне, завтра будет в Лондоне проездом, хочет заглянуть в гости.
-Ага, - глубокомысленно констатировал Локи.
Наступила тишина. Том оторвался от ноутбука и недоуменно взглянул на Локи:
-И что это значит? Это твое «ага»?
Локи развернулся на пятках, подошел к дивану своей мягкой пружинящей походкой и, чарующе улыбаясь, ответил:
-А то и значит, что если я заподозрю, что он хочет снова тебя трахнуть, я ему,- он весьма достоверно подделал голос и интонацию Эндрю Скотта,- сердце выжгу.
Том похолодел.
-Черт возьми, Локи… что…
-Я скоро вернусь, - продолжая улыбаться своей металлической улыбкой, трикстер щелкнул пальцами и исчез.
-Стой! Твою ж мать…
Том выругался и отбросил в сторону ноутбук. Откуда он узнал?