Вернуться домой.
В подарок для Fox Kitsune
Ваще ни на что не претендую.
просто о Локи и оборотне. Такая встреча вполне могла иметь место быть
У Локи почти не осталось сил. Спать. Спать. Спаааать…
Смерзшиеся веки отказывались подниматься, и очередной шаг давался с огромным трудом, словно к каждой ноге привязали по Мьельниру. Это будет чертовски забавно: етун, умерший от переохлаждения.
Локи усмехнулся, нижняя губа, покрытая инеем, тут же лопнула, и на искрящийся снег упали две тягучие вишневые капли. Проклятая ведьма…Да и он тоже хорош - самонадеянный юнец, полезший на рожон. Так глупо лишиться почти всей магической силы! Локи проклял себя последними словами: он на задворках мира, посреди бескрайней ледяной пустыни, беспомощный как мидгардский младенец, без оружия, еды и магии.
Он истощен битвой и выкачан досуха. Колдовства едва ли хватит, чтобы даже высечь искру
Сколько он сможет так протянуть? Навряд ли очень долго. Стоило попробовать подпитаться силой извне.
Локи стащил обросшие ледяной коркой рукавицы, подышал на негнущиеся пальцы и попробовал призвать свою руну Ансуз. Тщетно. Всегда повиновавшаяся ему по первому зову, Ансуз молчала. Плохо, очень плохо. Не пришла на помощь даже Иса, руна зимы, хотя, казалось, Локи был сейчас в ее стихии.
Молчание и ледяное безмолвие на многие мили вокруг. Лафейсон окончательно пал духом. Да какого же цверга так хочется спать?
Собрав все свои силы в кулак, Локи провел пальцами по окровавленным губам и вычертил на снежном насте Райдо, как свою последнюю надежду.
-Укажи мне путь, - прошептал трикстер и бессильно осел в сугроб. Снег был мягким и почему то теплым. А может это Локи сам заледенел до состояния сосульки? Плевать…Главное что теперь, когда он перестал сопротивляться гибельным объятиям зимы, стало так хорошо и спокойно. Глаза закрылись сами собой - Локи погружался в бархатную манящую темноту.
Он замерзал…
Что-то мягкое и ласковое мазнуло по лицу, пощекотало лоб и щеки. В глаза дохнуло теплым, и острые иглы ресниц оттаяли. Шершавый язычок облизал полурастаявший иней с лица, и Локи открыл глаза. Черным носом-пуговкой об его нос терлась огненно рыжая лисица. Янтарные глаза лукаво блестели с узкой мордочки, словно поддразнивая и заставляя подняться. На лбу лисицы ярко выделялось белоснежное пятнышко.
-Чего тебе? -прошептал Локи. Лисица закружила вокруг него, изящно, почти невесомо, ступая по снегу лапками в черных носочках, подтолкнула носом, вставай, мол.
Трикстер завороженно следил за прекрасным животным, но сил даже на то, чтобы просто подняться не было. Лисица… Откуда здесь взялось живое существо, в этой вымерзшей пустоши?
Локи приподнялся на локтях, перекатился на бок, попытался встать и упал. Стиснув зубы попытался снова и, наконец, поднялся. Рыжий факел лисьего хвоста пламенел впереди, и трикстер тяжело передвигая ноги, пошел на этот маяк. Это и есть знак Райдо? Руна дороги всегда служила ему верой и правдой, выводя из тупиков и закоулков девяти миров, которые молодой маг только начинал постигать, движимый неуемным любопытством.
Он шел и шел, выбираясь из одних сугробов и проваливаясь в другие. Лисица бодро трусила впереди, словно ее не страшил лютый холод и не беспокоило отсутствие убежища. Иногда она останавливалась, терпеливо поджидая пока Локи поравняется с ней и вновь устремлялась вперед.
Они обогнули сопку, и Локи остановился как вкопанный, не веря своим глазам. Пещера. Вход в нее зиял черным провалом , резко контрастирующим с девственной белизной снега. Лисица юркнула в пещеру, и Локи не заставил себя долго ждать.
В пещере было тепло и сухо, и , хвала Имиру потрескивал огонь!
Локи бросился было к огню, но тут же остановился нахмурившись. Дыма не было. Огонь горел сам по себе на утоптанном земляном полу без веток и сучьев. Колдовство. Нужно было сразу сообразить, видно действительно мозги отморозил. Маг отступил назад к выходу, принимая оборонительную позу. Лисичка издала странный звук похожий на смех свилась в тугое меховое кольцо и выпрямилась, уже приняв человеческий облик.
Или не совсем человеческий?
Локи прищурился, глаза болели от нестерпимого сияния снега, и зрение вполне могло его подвести.
-Ты видишь то что видишь Локи, -усмехнулась подходя к нему совсем юная девушка с янтарными лисьими глазами.
-Ты… хрипло произнес Локи.-Ведьма?
-О нет,- хохотнула девушка и, поднырнув под его выставленную в оборонительном жесте руку, потерлась макушкой о его ладонь и так же резко отпрянула.
-Я Ногицунэ, дикая лисица, живу где хочу и гуляю сама по себе.
-Почему ты меня спасла?-Локи медленно опустил руку все еще недоверчиво поглядывая на обнаженную красавицу, укрытую лишь каскадом огненно рыжих струящихся волос.
-Кицунэ-обманщик, кицунэ-шалун,-пропела незнакомка плавно на носочках кружась по пещере.-Неправильно спрашиваешь, Локи Лафейсон.
-А как же правильно?
-Для чего… вот верный вопрос.
Она остановилась прямо перед ним и отбросила падающую на лицо прядь: на лбу оборотня красовалось белое пятно в виде руны, хорошо знакомой Локи.
-Ансуз…
-Твой знак, твоя печать,-склонила голову на бок Ногицунэ.-Ты призвал, я пришла. Ты должен жить.
-Жаль не все считают так как ты,-усмехнулся Локи почувствовав наконец как дико он устал. Он опустился на колени около костра, с трудом стаскивая с плеч промерзший насквозь плащ.
-Где я?
-А где бы ты хотел быть?-Ногицунэ мгновение назад стоявшая за его спиной оказалась перед ним, по другую сторону костра. Текучая и подвижная как ртуть она перетекала с места на место так быстро, что даже острое зрение Локи неспособно было отследить ее передвижения.
-Дома.
-Что для тебя дом?
Локи открыл было рот, и тут же закрыл.
-Место где тепло, где спокойно и ты чувствуешь себя в безопасности?-Ногицунэ склонила голову к плечу. Ее волосы заструились по спине, обнажив стройное молочно-белое тело, но девушка нисколько не смущалась своей наготы.
-Можно сказать и так.
-Тогда ты дома, Лафейсон.
-Ты не понимаешь..
-Нет это ты не понимаешь, -девушка смешно дернула носиком.-Дом это не четыре стены возведенные в определенном месте. Это то, что ты носишь в сердце, твои мысли и воспоминания, твои чувства, твоя любовь.
-Любовь? Чушь…
Ногицунэ нахмурилась
-У тебя никогда не будет дома, Локи Лафейсон,-с грустью сказала она.-Я вижу это в твоих глазах. Не зря Райдо так слушается тебя. Ты вечный странник, из мира в мир из жизни в жизнь. Это печально. Очень печально. Теперь я вижу это в пламени.
-Что же еще ты видишь?
-Смерть. И одиночество. Вижу твоих детей и твою жену, но все они будут мертвы.
-Достаточно,-дернул плечом Локи.-Не хочу слушать.
-Ты спросил. Пламя ответило. Не я.
Она скользнула к нему на колени и, обвив руками, вжалась носом в ямку за ухом.
-Что ты делаешь?-удивился Локи.
-Пламя хочет этого. Я должна дать тебе силы, иначе ты не сможешь идти дальше.
-Ты всегда слушаешь свое пламя?- против воли улыбнулся Локи, поворачивая ее личико к себе.
-Я рождена из пламени и пламя порождаю. Как я могу не слушать свое естество?
-Верно.
Локи обнял ее, зарывшись лицом в волосы Ногицунэ, и с наслаждением вдохнул ее запах. Запах огня, ветра и странствий. Он втягивал их в себя полной грудью, скрупулезно откладывая их в памяти, запоминая каждое мгновение. Теперь он знал, что сможет в любой момент вернуться домой.
Вернуться домой.
masterskaya-vremeni
| воскресенье, 14 октября 2012